Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс расширяет программу поддержки бизнеса в Директе

Популярные статьи

Яндекс расширяет программу поддержки бизнеса в Директе

В конце марта мы писали о том, что Яндекс в рамках поддержки бизнеса предоставил бесплатный доступ в некоторые из своих сервисов, а также подарил бонусные рубли рекламодателям в Директе. После этого компания получила много положительных отзывов и решила расширить свою программу.

Во-первых, теперь получить дополнительные средства на счёт могут не только российские рекламодатели, но и компании из Беларуси, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, заметно стали мягче и требования для участия в акции. Чтобы получить бонус, рекламодатели должны иметь среднемесячный оборот в Яндекс.Директе за последний год:

  • В РФ – не более 50 000 рублей;
  • В Беларуси – до 1700 белорусских рублей;
  • В Казахстане – до 300 000 тенге;
  • В Узбекистане — до 6 500 000 сумов, 560 евро, 630 долларов или 50 000 российских рублей (в зависимости от валюты аккаунта).

Если ваша компания соответствует требованиям, помощь будет выплачена двумя платежами (в течение двух месяцев) и всего составит:

  • В России – 15 000 рублей;
  • В Беларуси – 495 белорусских рублей;
  • В Казахстане – 90 000 тенге;
  • В Узбекистане – 1 860 000 сумов, 15 000 рублей, 195 долларов или 180 евро.

Для участия в акции необходимо отправить заявку на этом сайте. Если ранее вы получили отказ, так как не соответствовали требованиям, повторно отправлять заявку не нужно – Яндекс самостоятельно проверит все обращения и свяжется с рекламодателями.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Рассказываем все об LSI: как составить ТЗ, как правильно писать тексты, чтобы они были информативными и полезными, и почему именно такие статьи стоит размещать на своем сайте....
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
В Яндекс.Вебмастере появилась возможность просматривать расширенную статистику турбо-страниц в специальной сводке. В разделе можно увидеть: Какой процент трафика приходится на турб...
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру